Открытая лекция «Методология Customer Development. Сегментация целевой аудитории. Работа с целевыми рынками», 30 сентября 2025 г. (ИГЭУ, Д-308)

Любой успешный продукт начинается с глубокого понимания потребностей клиента. Но как найти этих клиентов и как разделить их на группы для точечного воздействия? Ответы — в методологии Customer Development.

На лекции вы узнаете:

  • Что такое CustDev и почему это основа для принятия стратегических решений.
  • Практические методы сегментации: как делить аудиторию по объективным и субъективным критериям.
  • Работа с целевыми рынками: как оценить привлекательность сегмента и выбрать правильный вектор для развития продукта.
  • Кейсы и примеры успешного и неудачного применения методологии.

Лекция проводится в рамках вводного этапа Акселерационной программы ИГЭУ «ЭнергоЛидер» при поддержке генерального индустриального партнера ИГЭУ - АО «Концерн Росэнергоатом».

СПИКЕР: Елена Дагер, предприниматель, бизнес-тренер, бизнес-консультант, модератор (г. Москва)

ДАТА и ВРЕМЯ: 30 сентября в 10:00

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:  Бизнес-лаборатория ИГЭУ (Д-308)

Для участия необходима регистрация:  https://leader-id.ru/events/569370 

Для регистрации на все мероприятия акселерационной программы «ЭнергоЛидер»:  https://leader-id.ru/events/568737 

 

Акселерационная программа ИГЭУ «ЭнергоЛидер» проводится в рамках Федерального проекта «Технологии», являющегося частью Национального проекта «Эффективная и конкурентная экономика», реализуемого при поддержке Министерства науки и высшего образования Российской Федерации.